линия

НСП бизнес (общие моменты)

На чем строится бизнес в компании НСП?

Компания НСП является мощной сетевой компанией, в которой продукция распространяется по рекомендации, от одного человека к другому. Эта модель реализации товара была выбрана изначально (с 1972 г.) и на протяжении всех последующих лет показала свою высокую эффективность и доходность. Сетевые компании не тратят огромные деньги на рекламу товара, а предпочитают тратить их на поощрение сети своих дистрибьюторов (распространителей).

Поэтому все потенциальные покупатели продукции NSP должны понимать, что купить ее можно лишь в официальных сервисных центрах через дистрибьюторов компании. Дистрибьюторская цена устанавливается компанией, и она будет одинаковой в любом городе, в любом магазине NSP. Эта цена на 30-40% ниже розничной, но купить по дистрибьюторской цене могут лишь зарегистрированные партнеры компании.

Поэтому первое, что нужно сделать – это оформить партнерское соглашение (зарегистрироваться в компании). После регистрации вы получаете ранг ассистента, и за вами будет закреплен ваш уникальный номер, на который впоследствии будут начисляться дополнительные комиссионные от компании.

Эти комиссионные начисляются от каждой покупки, сделанной лично вами или людьми, которых вы привлекли к сотрудничеству. Чтобы заинтересовать покупателя и привлечь его к долгосрочному сотрудничеству, комиссионные выплачиваются не сразу, а лишь после того, как их сумма превысит 5$. Каждый продукт в компании имеет цену (розничную и дистрибьюторскую) и соответствующий ей балл для начисления комиссионных. Процент комиссионных зависит от вашего ранга в компании, а ранг в свою очередь от суммы баллов, стабильно набираемых вашей группой за месяц. Дистрибьютор в ранге ассистента получает комиссионные в размере 5% от суммы баллов, набранных за месяц. Дистрибьютору, достигшему стабильного результата в 150 баллов в месяц, присваивается ранг консультанта, и его комиссионные уже будут равняться 10% от суммы баллов его группы за месяц и так далее в соответствии с планом маркетинга компании.

Таково финансовое обеспечение бизнеса в компании.

А какова стоимость входа в НСП бизнес?

Попробуем ответить на этот вопрос. Если вы являетесь просто потребителем продукции компании и других задач перед собой не ставите, то и свои расходы на продукцию планируете по мере необходимости, то есть от случая к случаю. Если же вести разговор о бизнесе, то ситуация несколько иная. Вход в бизнес предусматривает стабильное, ежемесячное приобретение продукции минимум на 30 баллов (40$). Это, так называемый, минимальный личный квалификационный объем. Подбор дистрибьюторов для построения вашей сети для бизнеса также должен соответствовать этому правилу. Чуть ниже поговорим об этом подробнее.

Теперь ответим на главный вопрос.

Сколько можно заработать в сетевой компании и, в частности, в компании NSP?

Не буду вам морочить голову и обещать, что через несколько месяцев вы будете зарабатывать сотни долларов, а через пару лет тысячи. Если бы это было так просто, все уже давно были бы миллионерами. Конечно, те, кто начинал работу в компании на ее начальном этапе в нашей стране, добились впечатляющих успехов и финансовой независимости, и являются для всех нас примером.

Но на данный момент повторить их успех довольно сложно, в силу ряда причин.
Поэтому, говоря о бизнесе в компании НСП, можно, довольно уверенно, говорить о суммах в несколько сотен долларов в течение нескольких лет. Это вполне реальный заработок для любого, кто серьезно будет относиться к своей работе. Можно заработать и больше, но для этого нужно обладать определенными способностями, как и в любом другом деле, работе, профессии.

Заработок напрямую зависит от вашей сети дистрибьюторов (партнеров), которую вам удастся создать, а точнее от структуры вашей сети. Все партнеры, которые заключили с вами партнерское соглашение (это партнеры 1, 2, 3, 4, 5), будут вашими дистрибьюторами первого поколения, а вы для них спонсором (консультантом).

построение сети в ширину

Ваши дистрибьюторы будут строить свои сети партнеров компании. Те люди, которые заключат с ними партнерское соглашение, будут для них партнерами первого поколения, а для вас – партнерами второго поколения и т.д. в глубину.

построение сети в глубину

Если посмотреть на рисунок, то Оля для вас будет партнером первого поколения, а Аня для вас партнером второго поколения, а для Оли - Аня первое поколение и т. д.

Чем больше будет ваша сеть в глубину, тем успешнее будет ваш бизнес. Чем больше ваших дистрибьюторов первого поколения будут настроены на бизнес и будут строить и развивать свои сети, тем легче вам будет работать, так как часть работы с людьми своих сетей они возьмут на себя. На каком-то этапе они достигнут ранга “лидер” и уйдут от вас в самостоятельное плавание вместе со своей структурой, но, тем не менее, будут приносить вам определенный доход. Чтобы получать этот доход, вы, все равно, с оставшейся структурой должны нарабатывать объемы, соответствующие вашему рангу в компании. Поэтому работа над расширением группы дистрибьюторов первого поколения, должна вестись на постоянной основе.



Далее можно прочитать:

MLM - Многоуровневый сетевой маркетинг