линия

MLM - Многоуровневый сетевой маркетинг

Компания NSP является мощной сетевой компанией, работающей по принципу Многоуровневого Маркетинга – Mylti-Level-Marketing (сокращенно - MLM). Маркетинг переводится, как продажа. Mylti-Level-Marketing (MLM) - система поощрения людей, занятых реализацией товара. А раз есть материальное поощрение людей, то это есть ни что иное, как дополнительный заработок и, довольно часто, неплохой.

Иногда можно слышать, что сетевой маркетинг это пирамида. По структуре организации это так, но у нас любое предприятие, да и государство в целом это тоже пирамида, во главе которой стоит руководитель, далее подчиненные рангом пониже и т.д., а в самом низу находится основная масса тех, кто и производит основные материальные ценности. Ну, а как распределяется зарплата, вы и сами знаете. Поэтому главное: MLM система не является финансовой пирамидой, в которой крутятся ничем не обеспеченные деньги. MLM - это система реализации товара.

Данная система является наиболее быстро развивающимся способом продаж, захватывающим все новые и новые рынки. Но не нужно пугаться и думать, что придется бегать с мешком продукции, пытаясь ее реализовать. Этого делать не придется, тем более что одними продажами много не заработаешь, не хватит ни времени, ни сил.

Фирма не тратит огромные деньги на рекламу, а использует их для поощрения людей занятых в ее системе многоуровневого маркетинга. Конечно, для того, чтобы деньги появились, необходимо движение товара, т.е. его реализация, но в системе МЛМ бизнеса, непосредственно продажей продукции приходится заниматься в минимальном объеме, так как продажи распределяются между всеми партнерами вашей сети. Поэтому, чем больше ваша сеть партнеров (дистрибьюторов), тем легче достигнуть высоких результатов.

Основная ваша работа заключается в предоставлении качественной и объективной информации о продукции компании, как можно большему числу ваших родственников, друзей, знакомых и просто заинтересованным людям. От того, насколько убедительно и грамотно вы сможете представить продукцию, зависит их решение покупать ее или нет. Если решение отрицательно, настаивать на покупке не надо, часто человеку нужно время для переваривания полученной информации.

Итак, мы определились: для успешного бизнеса в компании NSP, необходимо построение как можно большей и глубокой сети ваших партнеров.

Вы заинтересованы в спонсоре, как консультанте и как человеке, с которым вам нужно общаться и работать. Спонсор, в свою очередь, заинтересован в вашем успехе и отдаст вам все свои знания и опыт, для вашего успешного продвижения, так как вы находитесь в его команде.

Ваш успех ничем не ограничен. Пользуясь советами своего спонсора, вы строите свою сетевую структуру и при хорошей работе можете обойти спонсора в табели о рангах компании.

Рассмотрим построение сетевой структуры белее подробно на примере:

построение сети в глубину

Итак, у вас есть три партнера первого уровня - Маша, Оля и Дима. У них в структуре у каждого тоже по три дистрибьютора, которые для вас будут дистрибьюторами второго уровня. Все вместе - это ваша структура. Я намеренно не рисую третий, четвертый и т.д. уровни, чтобы не усложнять рисунок.

Если рассматривать вашу структуру так, как она приведена рисунке, то в ней три партнера первого уровня и девять партнеров второго уровня, т.е. всего 3+3⋅3=3+9=12 человек в вашей структуре. Если же партнеры второго уровня также сформируют свои группы, хотя бы по три человека, то ваша сеть будет состоять из партнеров трех уровней численностью: 3+9+9⋅3=3+9+27=39 человек. Из приведенного примера видно, как быстро увеличивается сеть ваших дистрибьюторов, если хорошо работают партнеры в более глубоких уровнях вашей структуры.

Если же предположить, что в каждой ячейке вашей структуры добавится только по одному человеку, то ваша структура в в трех уровнях будет содержать: 4+4⋅4+4⋅4⋅4=76 человек. Мы добавили только по одному человеку в каждой ячейке, а ваша структура, практически, удвоилась.

Теперь становится понятно, почему при многоуровневом сетевом маркетинге, непосредсвенно продажей товара, приходится заниматься совсем немного - весь объем реализованной продукции распределяется между партнерами вашей сети. Это значительно эффективнее, чем пытаться сделать это все одному.

Что нужно сделать вам как спонсору для успешного построения сети?

Необходимо научить привлеченных вами дистрибьюторов, что им нужно делать для построения своей сети, как привлекать к работе других людей, а главное научить, как передавать полученные знания уже своим дистрибьюторам.

Итак, если обобщить в двух словах вышесказанное, для построения успешной сетевой структуры вам необходимо найти 3-5 серьезных, целеустремленных партнеров, которые хотят работать и хотят чего-то добиться, передать им свои знания и научить их применять полученные знания в своей дальнейшей работе.