Компания НСП является мощной сетевой компанией, в которой продукция распространяется по рекомендации, от одного человека к другому. Эта модель реализации товара была выбрана изначально (с 1972 г.) и на протяжении всех последующих лет показала свою высокую эффективность и доходность. Сетевые компании не тратят огромные деньги на рекламу товара, а предпочитают тратить их на поощрение сети своих дистрибьюторов (партнеров компании).
Купить продукцию NSP можно в официальных сервисных центрах компании. Купить может любой человек, но по розничной цене, а вот для партнеров компании, имеющих дисконтный номер, который они получают при регистрации, действуют совсем другие - партнерские цены, которые на 40% ниже розничных. Цены устанавливаются компанией, они одинаковы в любом городе, в любом сервисном центре (магазине) NSP.
Итак, первое, что нужно сделать – это оформить партнерское соглашение (зарегистрироваться в компании). После регистрации вы получаете ранг ассистента, и за вами будет закреплен ваш уникальный номер, на который вы будете покупать продукцию и на него же вам будут начисляться дополнительные премиальные от компании.
Эти премиальные начисляются от каждой покупки, сделанной лично вами или людьми, которых вы привлекли к сотрудничеству. Чтобы заинтересовать покупателя и привлечь его к долгосрочному сотрудничеству, комиссионные выплачиваются не сразу, а лишь после того, как их сумма превысит 5$. Каждый продукт в компании имеет цену (розничную и дистрибьюторскую) и соответствующий ей балл для начисления премиальных. Процент премиальных зависит от вашего ранга в компании, а ранг в свою очередь от суммы баллов, стабильно набираемых вами или вашей группой за месяц. Партнер в ранге ассистента получает комиссионные в размере 5% от суммы баллов, набранных за месяц. Партнеру, достигшему стабильного результата в 150 баллов в месяц, присваивается ранг консультанта, и его премиальные уже будут равняться 10% от суммы баллов его группы за месяц и так далее, в соответствии с планом маркетинга компании.
Иными словами, финансовое обеспечение бизнеса в компании строится на премиальных, которые начисляются на ваш номер за покупки, сделанные вами и вашей группой партнеров (об этом чуть ниже).
А какова стоимость входа в НСП бизнес?
Если вы являетесь просто потребителем продукции компании и других задач перед собой не ставите, то и свои расходы на продукцию планируете по мере необходимости, то есть от случая к случаю. За все ваши покупки начисляется 5% бонус на ваш номер. Это как в любом магазине, дисконтная карта которого у вас есть. Но если в обычном магазине, даже если вы приведете к ним хоть сотню покупателей, это никак не сказывается на размере бонуса на вашей карте. А вот в компании NSP ваши премиальные напрямую зависят от количества покупок партнеров, которых вы сможете заинтересовать и привлечь в свою группу (структуру, сеть), можно называть по разному, суть дела от этого не меняется. Чем больше партнеров, тем лучше.
Вот здесь уже можно, вести разговор о бизнесе, когда премиальные на вашем номере будут превышать расходы на приобретение продукции. Вход в бизнес, т.е. получение премиальных от покупок партнеров вашей группы, предусматривает стабильное, ежемесячное приобретение продукции минимум на 30 баллов (42$). Это, так называемый, минимальный личный квалификационный объем, который дает право на получение повышенного процента премиальных (10-30%), в зависимости от объема покупок всей вашей структуры за месяц.
Теперь ответим на главный вопрос.
Не буду вам обещать, что через несколько месяцев вы будете зарабатывать сотни долларов, а через пару лет тысячи. Если бы это было так просто, все уже давно были бы миллионерами. Поэтому, говоря о бизнесе в компании НСП, можно, довольно уверенно, говорить о суммах в несколько сотен долларов в течение нескольких лет. Это вполне реальный заработок для любого, кто серьезно будет относиться к своей работе. Можно заработать и больше, но для этого нужно обладать определенными способностями, как и в любом другом деле. В NSP вам не нужно заниматься прямыми продажами, вам нужно просто дать информацию вашему потенциальному партнеру о тех продуктах компании, которые его могут заинтересовать и которые он захочет купить, благо сервисные центры НСП есть во многих городах. Вот этот момент я имела в виду, когда говорила об определенных способностях.
Заработок напрямую зависит от вашей сети дистрибьюторов (партнеров), которую вам удастся создать, а точнее от структуры вашей сети. Все партнеры, которые заключили с вами партнерское соглашение (это партнеры 1, 2, 3, 4, 5), будут вашими дистрибьюторами первого поколения, а вы для них спонсором (консультантом).
Возможно ваши дистрибьюторы будут строить свои сети партнеров компании. Те люди, которые заключат с ними партнерское соглашение, будут для них партнерами первого поколения, а для вас – партнерами второго поколения и т.д. в глубину.
Если посмотреть на рисунок, то Оля для вас будет партнером первого поколения, а Аня для вас партнером второго поколения, а для Оли - Аня первое поколение и т. д.
Чем больше будет ваша сеть в глубину, тем успешнее будет ваш бизнес. Чем больше ваших дистрибьюторов первого поколения будут настроены на бизнес и будут строить и развивать свои сети, тем легче вам будет работать, так как часть работы с людьми своих сетей они возьмут на себя. На каком-то этапе они достигнут ранга "лидер" и уйдут от вас в самостоятельное плавание вместе со своей структурой, но, тем не менее, будут приносить вам определенный и стабильный доход. Чтобы получать этот доход, вы, все равно, с оставшейся структурой должны нарабатывать объемы, соответствующие вашему рангу в компании. Поэтому работа над расширением группы дистрибьюторов первого поколения, должна вестись на постоянной основе.
Появление в вашей структуре партнеров, настроенных на бизнес, на развитие своей сети, можно считать большой удачей, так как такие люди появляются, к сожалению, не столь часто.
Только от вашего умения настроить партнеров на активное продвижение продукции зависит ваш успех в компании!
Далее, в развитие темы:
MLM - Многоуровневый сетевой маркетинг