линия


Терминология плана маркетинга


Партнер — человек, заполнивший и подписавший Партнерское Соглашение, зарегистрированное Компанией, и получивший регистрационный номер (ID). Он имеет право распространять продукцию компании и участвовать в маркетинговом плане.

Подписав «Партнерское Соглашение», вы обязуетесь соблюдать правила Программы.

Нарушение правил Компании или Партнерского Соглашения является основанием прекращения действия Соглашения. Дистрибьютором может стать физическое лицо, достигшее совершеннолетия или юридическое лицо, или группа лиц (не более трех), подписавших между собой соглашение о совместной деятельности.

Как стать партнером

Желающий стать партнером должен купить бланк контракта «Партнерского Соглашения», заполнить и отослать его в Компанию (или см. Как стать партнером NSP через Интернет, примечание админа сайта). Компания оставляет за собой право утвердить или отклонить Партнерское Соглашение. После утверждения «Соглашения» все физические или юридические лица, заполнившие «Соглашение», становятся независимыми партнерами и получают право на участие в маркетинговом плане Компании, а также право распространять продукцию Компании (БАДы и косметика).

Все независимые партнеры полностью несут все расходы по ведению своего бизнеса.

Территории

Все независимые партнеры имеют равные права при ведении бизнеса без каких-либо исключительных прав на территорию.

Сеть партнера — многоуровневая организация, состоящая из партнеров, привлеченных им лично для работы в Компании, а также партнеров, привлеченных нижестоящими партнерами.

Спонсор — человек, стоящий выше партнера в сети Компании.

Все независимые партнеры могут быть спонсорами. В обязанности спонсора входит работа с новыми дистрибьюторами, особенно в первые месяцы. Тот, кто активно привлекает других к работе, но не помогает им, не достигнет больших успехов. Спонсор не обязан иметь запас продуктов и пособий. Однако, имея запас продуктов, легче строить сеть.

Группа — часть сети, возглавляемая партнером и состоящая из его нижестоящих партнеров, для которых он является спонсором. Когда партнер достигает ранга Лидер, он и его нижестоящие партнеры выходят из существующей группы и образуют новую группу. Число людей в группе не ограничено.

Очки за Продукт (ОП) — дополнительная характеристика продукта. ОП отличаются от дистрибьюторской цены и указаны в дистрибьюторских прайс-листах. При покупке продукта у дилера Компании на индивидуальный номер (ID) партнера зачисляется соответствующее количество ОП, которое в дальнейшем используется при квалификации партнера по рангам и расчете комиссионного вознаграждения. На литературу и пособия очки не начисляются.

Расчетный период. Расчетным периодом является календарный месяц, за который осуществляется расчет Комиссионного вознаграждения партнера.

Личный Объем (ЛО) — количество очков ОП, заявленных партнером для расчета его Комиссионного вознаграждения. ЛО вычисляется следующим образом:

  • объем закупок на ID за Расчетный месяц, выраженный в ОП плюс
  • объем резерва ОП, оставшихся на ID с прошлого Расчетного месяца плюс
  • сумма ОП, переведенных на ID другими дистрибьюторами минус
  • сумма ОП, переведенных с ID другим дистрибьюторам минус
  • объем ОП, резервируемых на ID на следующий Расчетный месяц.

Групповой Объем (ГО) — сумма ЛО партнера и ЛО всех партнеров его группы в Расчетном месяце. Групповой Объем партнера согласно «правилу одной составляющей» — вычисляется как разность между ГО партнера и максимальным из ГО партнеров первого поколения его группы.

Кумулятивный Групповой Объем (КГО) — суммарный Групповой Объем (ГО) партнера с начала деятельности.

Объем Лидера (Директора) (ЛГО-7) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети — сумма Групповых Объемов семи поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети.

Объем Лидера (Директора) (ЛГО-6) в шести поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети — сумма Групповых Объемов шести поколений сети Лидера (Директора) с учетом фактора уплотнения Лидерской сети.

Объем Лидера (Директора) в семи поколениях квалифицировавшихся Лидеров его подсети согласно «правилу одной составляющей» — разность между ЛГО-7 Лидера (Директора) и максимальным из ЛГО-6 его Лидеров (Директоров) первого поколения.

Ранг (присвоенный ранг)

Результат карьеры партнера и показатель его положения в многоуровневой сетевой программе маркетинга NSP. В Компании NSP приняты следующие ранги дистрибьюторов: Ассистент, Консультант, Менеджер, Лидер, Лидер-ассистент, Лидер-консультант, Лидер-менеджер, Директор-ассистент, Директор-консультант, Директор-менеджер, Член Совета Директоров.

Расчетный ранг

Ранг, соответствующий результатам работы партнера в Расчетном месяце. Может быть ниже присвоенного. От расчетного ранга непосредственно зависит величина комиссионного вознаграждения партнера.

Партнер подтверждает свой (присвоенный) ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг равен его присвоенному рангу.

Партнер подтверждает Лидерский ранг в расчетном месяце, если его расчетный ранг не ниже, чем Лидер.

Квалификационный месяц

Месяц называется квалификационным для партнера, если в результате расчета за этот месяц происходит повышение ранга партнера.