линия


Градация косметики (отличие косметики разных производителей)


Предлагаем Вам информацию, которая позволит увидеть отличие косметики разных производителей и позволит Вам подобрать для себя соответствующий класс косметики.

Косметические средства делятся на такие категории:

1. «Mass market» — это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты продукты нефтехимии, в нее входят искусственный консерванты производные формалина и фенола, как правило, — нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% — на упаковку и 10% — на производство.

2. «Middle market» — косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты — нетоксичные — бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.

3. «Косметика класса «Люкс» — это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Это селективная косметика. Сырье экологически чистое без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ — интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные — коллоидное серебро, — бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Косметика этого класса: Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.

4. «Косметика для профессионального пользования» вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.

Косметика компании NSP (премиум-класс), не относится ни к одному из вышеперечисленных классов косметики. Косметика входит в класс косметических средств, который называется космецевтика — т. е. лечебная косметика. На мировом рынке существует всего 7 фирм, производящих продукцию такого класса и NSP — одна из лучших. Многие, чтобы подчеркнуть качество нашей косметики, называют ее косметикой класса «Люкс» и тем самым умаляют ее достоинства. Наша косметика на 2-3 уровня выше косметики класса «Люкс», потому что космецевтика — это последние достижения науки в области косметологии, это высочайшее качество продукции и высокая эффективность косметических средств. Они не вызывают привыкания (можно пользоваться нашей косметикой 3 месяца, потом сделать перерыв на 7-8 месяцев и при этом состояние кожи не ухудшится), стимулируют естественные процессы в коже, не содержат синтетических веществ (т. е. организму ничего не навязывается).